О компании

ТИМТЕКО - Команда. Технологии. Результат.

   
Группа компаний «ТИМТЕКО» — это прежде всего дружный коллектив профессионалов с большим опытом работы в сфере бухгалтерского учёта и информационных технологий. Наша основная цель — помощь предпринимателям, бухгалтерам и руководителям организаций в постановке и ведении учёта в законодательном поле РФ. Мы берём «бремя» бухгалтерского учёта на себя, помогаем вам самостоятельно разобраться в управлении вашим бизнесом, используя при этом новые технологии программного обеспечения фирмы «1С». С 2014 года ТИМТЕКО является официальным партнёром фирмы "1С", а в 2015 г. входит в сеть партнёров "1С:ФРАНЧАЙЗИНГ". С 2016 года ТИМТЕКО активно принимает меры по выходу на рынок автоматизации розничной торговли в магазинах и торговых сетях продовольственной и непродовольственной розницы, а также сегмента HoReCa, подключает своих пользователей к системе контроля оборота алкогольной продукции ЕГАИС, продаёт оборудование для работы по 54-ФЗ и подключает пользователей к ОФД для передачи данных о розничных продажах в ФНС.


1С:Франчайзинг как эталон качества

 
Это сеть предприятий, осуществляющих комплексные услуги по автоматизации учетной и офисной работы. Франчайзинговая сеть партнеров-внедренцев создана и развивается фирмой "1С" для квалифицированного выполнения работ по обслуживанию пользователей системы "1С:Предприятие" и гарантирует качество оказываемых услуг. На сегодня эта сеть не имеет аналогов в России, она сформирована и развивается на базе коллективов, не просто продающих программные продукты, но и имеющих опыт до- и послепродажного обслуживания клиентов, внедрения, сопровождения, а зачастую и разработки программ. 

Фирмы-франчайзи работают под единой маркой "1С:ФРАНЧАЙЗИНГ", имеют в своем составе аттестованных фирмой "1С" специалистов, что гарантирует высокое качество выполнения типового набора услуг, начиная от простой инсталляции и элементарной настройки прикладной конфигурации до интеграции программы с другими пакетами, обучения пользователей и постановки учета на предприятии в полном объеме. 

Почему обслуживанием пользователей занимается не сама фирма "1С", а ее партнеры-франчайзи? Дело в том, что франчайзинг - наилучший на сегодняшний день метод обеспечить индустриальное качество услуг, позволяющий сочетать эффективность, энергию, высочайший профессионализм и подвижность сотен небольших частных предприятий с мощью признанной торговой марки, технологическими достижениями и гарантиями ведущего российского разработчика программного обеспечения. Только небольшие частные предприятия реально могут оказывать внимание конкретным нуждам конкретного клиента. При этом наличие у франчайзи за спиной самой фирмы "1С" дает клиенту уверенность, что предложенные ему решения по автоматизации будут совершенствоваться и поддерживаться на регулярной и долговременной основе.


Этические нормы работы 1С Франчайзи:


  • Честно и корректно относиться к клиентам, сотрудникам и другим Франчайзи;
  • Конкурировать с другими Франчайзи качеством, а не ценой;
  • Готовить собственные кадры и избегать переманивания сотрудников других Франчайзи;
  • Поддерживать деловую репутацию сообщества "1С" и воздерживаться от распространения негативной информации о других Франчайзи;
  • Обслуживать только лицензионное программное обеспечение;
  • Не использовать массовых рассылок сообщений по электронной почте, отправляемых без согласия владельца электронного адреса (спам);