О компании
ТИМТЕКО - Команда. Технологии. Результат.
1С:Франчайзинг как эталон качества
Это сеть предприятий, осуществляющих комплексные услуги по автоматизации учетной и офисной работы. Франчайзинговая сеть партнеров-внедренцев создана и развивается фирмой "1С" для квалифицированного выполнения работ по обслуживанию пользователей системы "1С:Предприятие" и гарантирует качество оказываемых услуг. На сегодня эта сеть не имеет аналогов в России, она сформирована и развивается на базе коллективов, не просто продающих программные продукты, но и имеющих опыт до- и послепродажного обслуживания клиентов, внедрения, сопровождения, а зачастую и разработки программ.
Фирмы-франчайзи работают под единой маркой "1С:ФРАНЧАЙЗИНГ", имеют в своем составе аттестованных фирмой "1С" специалистов, что гарантирует высокое качество выполнения типового набора услуг, начиная от простой инсталляции и элементарной настройки прикладной конфигурации до интеграции программы с другими пакетами, обучения пользователей и постановки учета на предприятии в полном объеме.
Почему обслуживанием пользователей занимается не сама фирма "1С", а ее партнеры-франчайзи? Дело в том, что франчайзинг - наилучший на сегодняшний день метод обеспечить индустриальное качество услуг, позволяющий сочетать эффективность, энергию, высочайший профессионализм и подвижность сотен небольших частных предприятий с мощью признанной торговой марки, технологическими достижениями и гарантиями ведущего российского разработчика программного обеспечения. Только небольшие частные предприятия реально могут оказывать внимание конкретным нуждам конкретного клиента. При этом наличие у франчайзи за спиной самой фирмы "1С" дает клиенту уверенность, что предложенные ему решения по автоматизации будут совершенствоваться и поддерживаться на регулярной и долговременной основе.
Этические нормы работы 1С Франчайзи:
- Честно и корректно относиться к клиентам, сотрудникам и другим Франчайзи;
- Конкурировать с другими Франчайзи качеством, а не ценой;
- Готовить собственные кадры и избегать переманивания сотрудников других Франчайзи;
- Поддерживать деловую репутацию сообщества "1С" и воздерживаться от распространения негативной информации о других Франчайзи;
- Обслуживать только лицензионное программное обеспечение;
- Не использовать массовых рассылок сообщений по электронной почте, отправляемых без согласия владельца электронного адреса (спам);